Сегодня вторник, 08 июля 2025 г, 13:07
волжское-обозрение.рф
16.04.2014 09:30 / Городской округ
![]() Путепровод через Ахтубу должен быть полностью достроен к концу 2015 года. А движение по нему, скорее всего, будет открыто на несколько месяцев раньше. Такие сроки были озвучены на совещании, которое провел и.о. губернатора Андрей Бочаров с мостовиками и руководителями дорожно-строительного комплекса региона на самом объекте. Бочаров подчеркнул, что будет содействовать выделению необходимых федеральных ассигнований на возведение путепровода, но, в свою очередь, просит строителей ориентироваться на закупку местных материалов и оборудования. «Нам важно не только решать дорожно-транспортные проблемы, но и поддерживать свое, волгоградское производство», – отметил глава области. В ходе выездного совещания – непосредственно на объекте - он обсудил со специалистами технические и финансовые вопросы, а также поздравил строителей с завершением последнего этапа надвижки русловой части моста. «Полностью завершить работы необходимо до конца 2015 года, эта развязка имеет стратегическое значение – она соединит федеральную трассу М6 с Заволжьем и даст прямой выход на восточные регионы, прежде всего, Казахстан», – отметил Андрей Бочаров. Достройка моста через реку Ахтуба решит, таким образом, не только проблему внутриобластных перевозок – это разгрузит городские трассы от транзитных фур и даст возможность Волгоградскому региону войти в международный транспортный коридор «Север-Юг». В 2014-м году на этот объект было направлено порядка 1,5 миллиарда рублей, для завершения строительства необходимо еще 6,5 миллиарда, сообщает пресс-служба губернатора. «Что касается взаимодействия с федеральным правительством и министерствами, вы можете на меня полностью рассчитывать. Я буду встречаться с руководством «Росавтодора» и российского Минтранса для того, чтобы решить вопрос выделения необходимых средств на завершение стройки», – сообщил руководству компании-подрядчика Андрей Бочаров. В свою очередь специалисты заверили губернатора, что «танцевать» новый мост не будет - за качество производимых работ строители отвечают. Напомним, что второй пусковой комплекс через реку Ахтуба – это часть проекта по строительству мостового перехода через Волгу. Первая очередь была сдана в эксплуатацию в 2009-ом году. Второй пусковой комплекс протяженностью 6,5 километра включает в себя мост через Ахтубу, эстакадную часть и дорожную развязку до автодороги Волжский – Средняя Ахтуба – Ленинск. Общая стоимость объекта – более 16 миллиардов рублей, половина работ уже выполнена, сейчас строители ведут сборку пролетных строений. Анфиса Дегтярева
| |||||
|